Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1231 (G)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
DTC сигнализатор G или DTC B1231:
Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
-
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
-
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC G или В1231 выведен на дисплей?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры испарителя.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Датчик температуры испарителя исправен?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик температуры испарителя.■
|
-
Отсоедините 32-контактный разъем блока климат-контроля.
-
Проверьте исправность соединения между клеммой № 23 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 1 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.■
|
|
|
-
Проверьте исправность соединения между клеммой № 24 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 2 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 32-контактном разъеме блока климат-контроля и в 2-контактном разъеме датчика температуры испарения. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.■
|
|
|