Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P2084 (188)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Диагностический код неисправности P2084:
     Неправильная корреляция напряжения датчиков 1/2 EGT
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не превысит 70 °C.
    1. Поддерживайте обороты двигателя 2000 об./мин (мин. −1 ) без нагрузки (в режиме нейтральной передачи) в течение 3 минут.
    1. Быстро занесите показания датчиков температуры выхлопных газов EGT 1 и EGT 2 в список данных при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте показания этих двух датчиков.
    Отличается ли показание любого из этих датчиков от величины 150 °C более чем на 50 °C?
    ДА -
    Замените датчик, показание которого отличается от величины 50 °C более чем на 50 °C, после чего перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость движения автомобиля 70 км/час
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Быстро занесите показания датчиков температуры выхлопных газов EGT 1 и EGT 2 в список данных при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте показания этих двух датчиков.
    Отличается ли показание любого из этих датчиков от величины 260 °C более чем на 20 °C?
    ДА -
    Замените датчик, показание которого отличается от величины 260 °C более чем на 20 °C, после чего перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не превысит 70 °C.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость движения автомобиля 70 км/час
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Проверьте пункт "EXHAUST GAS TEMPERATURE (EGT) SENSOR 1" (температура выхлопных газов, датчик 1 EGT) в меню DATA LIST (список данных) при помощи диагностической системы Honda.
    Показывается ли температура порядка 260 °C или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Продолжайте движение на автомобиле, пока температура не превысит 260 °C, после чего перейдите к Этап 11 .
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Уменьшайте обороты двигателя (при полностью закрытой дроссельной заслонке), начиная с 3500 об/мин (мин. −1 ) и без использования педали тормоза
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2084 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Замените датчик 2 EGT, затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте соединение или надежность крепления клемм в датчике 1 EGT, датчике 2 EGT и ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 8 и проведите проверку заново.
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не превысит 70 °C.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость движения автомобиля 70 км/час
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Проверьте пункт "EXHAUST GAS TEMPERATURE (EGT) SENSOR 1" (температура выхлопных газов, датчик 1 EGT) в меню DATA LIST (список данных) при помощи диагностической системы Honda.
    Показывается ли температура порядка 260 °C или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Продолжайте движение на автомобиле, пока температура не превысит 260 °C, после чего перейдите к Этап 17 .
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Уменьшайте обороты двигателя (при полностью закрытой дроссельной заслонке), начиная с 3500 об/мин (мин. −1 ) и без использования педали тормоза
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2084?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике 1 EGT, датчике 2 EGT и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2084 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 18 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.■
    НЕТ -
    Если на экран выводится сообщение FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчиках 1 и 2 EGT и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 14 .