Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2199

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Диагностический код неисправности P2199:
     Неправильная корреляция напряжения датчиков 1/2 IAT
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
      • Трансмиссия на 3-ей передаче
      • Скорость автомобиля в диапазоне между 40 км/ч и 60 км/ч
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2199 в меню кодов неисправностей DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм датчика MAF/датчика 1 IAT, датчика MAР/датчика 2 IAT и ЕСМ, а также проверьте качество контактов или блокировку на канале воздухозаборника. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 4 и проведите проверку заново.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Позвольте датчику MAF/датчику 1 IAT и датчику MAР/датчику 2 IAT остыть до температуры ниже 25 °C.
    1. Проверьте температуру наружного воздуха.
    1. Соедините датчик 1 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) с его 2Р разъемом и датчик 2 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) с его 2-контактным разъемом, но не устанавливайте их на канале воздухозаборника.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Быстро занесите показания датчиков температуры воздуха на впуске 1 и 2 в Перечень данных (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
    1. Отдельно сравните показание датчика IAT 1 и температуры окружающего воздуха и показание датчика IAT 2 и температуры окружающего воздуха.
    Отличаются ли показания каждого датчика более чем на 35 °C от температуры окружающего воздуха?
    ДА -
    Замените датчик, показания которого отличаются более чем на 35 °C от температуры окружающего воздуха, затем перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или наличие заторов во впускном воздухопроводе, затем перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
      • Трансмиссия на 3-ей передаче
      • Скорость автомобиля в диапазоне между 40 км/ч и 60 км/ч
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2199?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике MAF / датчике 1 IAT, датчике MAP / датчике 2 IAT и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Следите за статусом OBD для диагностического кода неисправности P2199 в меню кодов неисправностей DTC MENU при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 19 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.■
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение "Проверка завершилась неудачно", проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT 1, датчике MAP/датчике IAT 2, а также в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 17 .