Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2017

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Диагностический код неисправности P2017:
     Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы IMRC
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте IMRC VALVE POSITION SENSOR (датчик положения клапана IMRC) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda.
    Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепление клемм датчика положения клапана IMRC и блока ЕСМ.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика положения клапана IMRC.
    1. Соедините клеммы №. 2 и № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC проводом-перемычкой.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте IMRC VALVE POSITION SENSOR (датчик положения клапана IMRC) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы Honda.
    Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните замок зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Удалите провод-перемычку с 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).
    img

    1. Подсоедините клемму № 2 3Р разъема датчика положения клапана IMRC к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком положения клапана IMRC и клеммой № 16 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните замок зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.
    1. Удалите провод-перемычку с 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 57 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком положения клапана IMRC и клеммой № 57 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2017?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или крепление датчика положения IMRC и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2017?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и крепление клемм датчика положения клапана IMRC и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img