Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2008

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Код DTC P2008:
     Разрыв цепи электромагнитного клапана IMRC
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска и устранения неисправностей сделайте запись всех "замороженных" данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску и устранению неисправностей.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2008?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.■
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Указываются ли коды неисправности P0045, P0403 и P2008 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 8 IGP2 (15 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном управления EGR, электромагнитным клапаном IMRC, электромагнитным клапаном управления усилителем турбонагнетателя, электромагнитным клапаном блокировки заднего хода, датчиком уровня моторного масла, реле подогрева топлива. Также замените предохранитель № 8 IGP2 (15 A) , затем перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем (А) электромагнитного клапана системы IMRC.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема клапана IMRC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном IMRC, затем перейдите к Этап 19 .
    img

    1. На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2Р разъема электромагнитного клапана IMRC.
    Имеется ли здесь сопротивление 33 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
    img

    1. Соедините клемму № 2 2P разъема электромагнитного клапана системы IMRC с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 81 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном системы IMRC и клеммой № 81 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2008?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и крепления клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 2000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2008?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 26 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img