Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А). Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.
|
|
-
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.
|
|
-
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте зубцы всех шестерней на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
-
Смажьте конусную поверхность подшипника каждой передачи (В) маслом и установите на него кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
|
|
-
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше рабочего диапазона, замените кольцо синхронизатора и конус синхронизатора.
Зазор между трехконусным синхронизатором и шестерней.
Стандарт:
|
(1):
|
Зазор между внешним кольцом (В) и конусом (С) синхронизатора.
|
|
0,70−1,19 мм (0,028−0,047 дюйма)
|
(2):
|
Зазор между конусом синхронизатора (С) и шестерней (А).
|
|
0,45−1,14 мм (0,018−0,045 дюйма)
|
(3):
|
Зазор между внешним кольцом синхронизатора (В) и шестерней (А).
|
|
1,12−1,68 мм (0,044−0,066 дюйма)
|
Рабочий диапазон:
|
(1):
|
0,3 мм (0,012 дюйма)
|
(2):
|
0,3 мм (0,012 дюйма)
|
(3):
|
0,6 мм (0,024 дюйма)
|
|
|