Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
Проверьте канал системы смазки, поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках A, B, C, и D. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
Стандарт:
|
А Посадочная поверхность под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач):
|
|
30,002−30,015 мм (1,1812−1,1817 дюйма)
|
В Поверхность под кольцо:
|
|
42,975−42,991 мм (1,6919−1,6926 дюйма)
|
С Поверхность шестерни заднего хода:
|
|
45,934−45,950 мм (1,8084−1,8091 дюйма)
|
D Посадочная поверхность под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления):
|
|
43,974−43,990 мм (1,7313−1,7319 дюйма)
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
29,95 мм
|
B:
|
42,92 мм
|
C:
|
45,88 мм
|
D:
|
43,92 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
Стандарт:
|
максимум 0,02 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|