Разборка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
На каждый подшипник (В) и корпус (С) нанесите метки (А), позволяющие определить их взаиморасположение при сборке. Снимите ведущий узел и положите его на кусок ткани (D). Будьте аккуратны, не уроните подшипники при разборке узла.
|
|
-
Нанесите метки (А) на подшипниках (В) и корпусе (С) для правильного их взаиморасположения при сборке. Затем снимите ролики.
-
Снимите стопорное кольцо (D).
-
Нанесите метки на корпус и вал (Е), определяющие их взаиморасположение.
-
Снимите корпус.
|
|
-
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
-
Снимите чехол. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
-
Снимите виниловую ленту.
|
|
|
Ведомый шарнир полуоси
-
-
Стяните защитный чехол (А) в сторону ведущего узла. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
-
Сотрите смазку, чтобы увидеть вал и внутреннюю область ведомого узла полуоси.
|
|
-
Нанесите метку (А) на валу (В) на уровне торца корпуса ведомого узла полуоси (С).
|
|
-
Аккуратно зажмите вал в тисках.
-
Снимите ведомый узел (А) используя специальный инструмент, как показано на рисунке.
-
Выньте вал из тисков.
|
|
-
Снимите стопорное кольцо с вала полуоси.
|
|
-
Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
-
Снимите чехол ведомого узла. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
-
Снимите виниловую ленту.
|
|