Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозного усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм
     07HAK-SG00110

    Блок манометров
     07YAJ-0010410

    Вакуумный манометр
     07YAJ-0010610

    Приспособление
     07410-5790102

    Адаптер для подсоединения вакуумметра
     07410-5790503
    Проверка герметичности
    1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
    1. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 97,3 кПа (730 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
    1. Снимите показания вакуумного манометра.
      Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст.) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы.
      • Контрольный клапан
      • Вакуумные шланги, трубопроводы
      • Уплотнения
      • Усилитель тормозов
      • Главный цилиндр
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности тормозного усилителя, его необходимо заменить.
    img

    Диагностика системы
    1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
    1. Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
    1. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    img

    1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
    1. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
      Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре, кПа (кгс/см 2 )
      0 (0, 0)
      98 (10, 22)
      0 (0, 0)
      294 (30, 66)
      1,220 (12,4, 177)
      97,3 (730, 28,7)
      98 (10, 22)
      4,720 (48,1, 684)
      294 (30, 66)
      15,670 (159,8, 2,272)

    1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
    img