Установка поршня
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
Если коленчатый вал уже установлен
-
Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра, определяемой по тому, как установлен его поршень.
-
Снимите крышки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
-
Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстие цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в сборе с шатуном в цилиндр и постучите по нему деревянной рукояткой молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
-
-
-
Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите колпаки шатунов с вкладышами. Затаните болты до момента 20 Н·м (2,0 кгс·м).
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к
Этап 8
процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного угла затяжки.
|
|
Если коленчатый вал не установлен
-
Снимите крышки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
-
Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем присоедините приспособление для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршеневой шатун в цилиндр и стучите по нему деревянной рукояткой молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
|
|