Замена верхней боковой крепежной скобы двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
-
Снимите верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла (А), сливную трубку (В) и крепежный болт трубки кондиционера (С), затем снимите с кронштейна расширительный бачок (D).
|
|
-
Снимите усилитель реактивной штанги (А) и верхнюю реактивную штангу (В).
|
|
-
Снимите крепежный болт тормозного шланга (А) и крепежные болты (В) усилителя боковой опоры двигателя.
-
Снимите кабель соединения с "массой" (С), затем снимите верхний кронштейн боковой опоры двигателя (D).
-
Установите верхний кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новый болт и гайки (Е) и болт (F).
-
Установите кабель соединения с "массой".
-
Затяните крепежный болт нового усилителя боковой опоры двигателя (G), затем затяните крепежные болты (H) усилителя боковой опоры двигателя.
-
Закрутите крепежный болт тормозного шланга.
-
|
|
-
Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
|
-
Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
-
Опустите машину на подъемнике.
|
|
-
Затяните крепежные болты и гайки верхнего кронштейна боковой опоры двигателя.
|
|
-
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
|
-
Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
-
Опустите машину на подъемнике.
-
|
|
-
Установите верхнюю реактивную штангу (А) и усилитель реактивной штанги (В), затем затяните крепежные болты (С) нового усилителя реактивной штанги.
-
Затяните крепежные болты новой верхней реактивной штанги в пронумерованной последовательности.
|
|
-
Установите расширительный бачок (А) на кронштейн, затем верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла (В), сливную трубку (С) и крепежный болт (D) трубки кондиционера.
-
Установите нижнюю крышку двигателя.
|
|