Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
-
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
Проверьте степень износа (скругление) зубьев (В) каждого кольца синхронизатора.
|
|
-
Проверьте степень износа (скругление) зубьев (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубьев каждой шестерни.
|
|
-
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте коническую поверхность, степень износа и заедания подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте зубья всех шестерен на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
-
Смажьте коническую поверхность подшипника каждой передачи (В) маслом и установите на нее кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
|
|
-
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше предела пригодности для эксплуатации:, замените кольцо синхронизатора и шестерню.
Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней
|
|
Стандарт:
|
0,655−1,334 мм
|
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,4 мм
|
|
|