Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте промежуточный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените промежуточный вал на новый.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера трансмиссии):
|
|
26,020−26,033 мм
|
В Поверхность распорной втулки:
|
|
38,987−39,000 мм
|
С Поверхность игольчатого подшипника (Со стороны картера сцепления):
|
|
34,000−34,015 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
A:
|
25,97 мм
|
B:
|
38,94 мм
|
C:
|
33,95 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если биение выходит за допустимые пределы, замените промежуточный вал на новый.
Стандарт:
|
максимум 0,02 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,05 мм
|
|
|