Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2


    Поэлементное изображение - картер сцепления

    Поэлементное изображение - картер трансмиссии
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых будет препятствовать касанию первичным валов трансмиссии опорной поверхности.
    1. Снимите стойку корпуса воздухоочистителя (А) и скобу жгута проводов (В).
    img

    1. Отверните стопорные болты (А), пружины (В) и стальные шары (С).
    1. Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).
    img

    1. Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 10 мм (В).
    img

    1. Снимите кронштейн (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).
    img

    1. Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).
    img

    1. Выверните болты с буртом (8 мм) в последовательности крест-накрест за несколько приемов.
    img

    1. Снимите герметичную пробку 32 мм (А).
    1. Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
    img

    1. Снимите вилку включения передачи заднего хода.
    img

    1. Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
    img

    1. Обмотайте лентой шлицы первичного вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения передач (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).
    img

    1. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
    img

    1. Снимите маслоотводную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслосъемную пластину (М).
    img