Разбор главного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2
Покомпонентное изображение
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проводя данные работы, при необходимости обращайтесь к поэлементному изображению.
-
Не пролейте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
-
Перед сборкой проверьте, чтобы на деталях не было пыли и других посторонних частиц.
-
Если требуется, замените детали на новые.
-
Убедитесь, что грязь или другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
-
Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
-
Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4.
-
На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК аналогична.
-
Присоединяя шланг бачка, совместите желтую отметку на шланге с выступом на бачке в области соединения.
-
Присоединяя шланг бачка, совместите синюю отметку на шланге с выступом на главном цилиндре привода сцепления в области соединения.
-
Извлеките пружинное стопорное кольцо главного цилиндра привода сцепления.
|
|
-
Аккуратно извлеките поршень, подавая сжатый воздух в отверстие выходного канала.
|
|
-
Вставте поршень в сборе в главный цилиндр привода сцепления.
-
Установите пружинное стопорное кольцо в канавку главного цилиндра привода сцепления.
|
|