Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2787 (164-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    Код неисправности DTC P2787:
     Температура сцепления слишком высокая (более 400 °C)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Код DTC P2787 сохраняется , если температура сцепления выше 400 °C, а индикатор i-SHIFT включается.
    • Если температура сцепления ниже 300 °C, индикатор i-SHIFT выключается.
    • При сохранении DTC P2787, система прекращает управление проскальзыванием.
    • Значение температуры сцепления сбрасывается при стирании кодов DTC с помощью HDS.
    • Температура сцепления высокая, если операции UP/DOWN (вверх/вниз) выполняются слишком часто в короткий промежуток времени.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выполните пробную поездку в течение 10 минут.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P2787?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.(II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P2787?
    ДА -
    Обновите блок TCM если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок TCM затем проведите проверку заново. Если признак/указание на неисправность отсутствует на заведомо исправном блоке TCM, вновь установите оригинальный блок TCM.
    НЕТ -
    Система сейчас исправна (неисправность из-за наличия воздуха в рабочей жидкости).■