Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
Проверьте степень износа (скругление) зубьев (В) каждого кольца синхронизатора.
|
|
-
Проверьте степень износа (скругление) зубьев (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.
|
|
-
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте коническую поверхность, степень износа и заедания подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
-
Проверьте зубья всех шестерней на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
-
Смажьте коническую поверхность подшипника каждой передачи (В) маслом и установите на нее кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
|
|
-
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше предельного значения, замените кольцо синхронизатора и шестерню.
Зазор между двухконусным синхронизатором и шестерней
Стандарт:
|
(1):
|
Внешнее синхронизирующее кольцо (B) к конусу синхронизатора (C) 0,70−1,19 мм
|
(2):
|
Конус синхронизатора (C) к шестерне (A) 0,50−1,04 мм
|
(3):
|
Внешнее синхронизирующее кольцо (B) к шестерне (A) 0,95−1,68 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
(1):
|
0,3 мм
|
(2):
|
0,3 мм
|
(3):
|
0,6 мм
|
|
|