Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше предела пригодности для эксплуатации, замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
|
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера трансмиссии):
|
|
|
24,987−25,000 мм
|
|
В Поверхность дистанционной втулки:
|
|
|
28,992−29,005 мм
|
|
B Поверхность игольчатого подшипника:
|
|
|
34,984−3,.000 мм
|
|
D Поверхность шарикового подшипника (со стороны картера сцепления):
|
|
|
25,977−25,990 мм
|
|
Е Поверхность втулки:
|
|
|
18,800−18,850 мм
|
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
|
A:
|
24,93 мм
|
|
B:
|
28,93 мм
|
|
C:
|
34,93 мм
|
|
D:
|
25,92 мм
|
|
E:
|
18,75 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений превышают предел пригодности для эксплуатации, замените первичный вал на новаый.
|
Стандарт:
|
максимум 0,02 мм
|
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,05 мм
|
|
|