Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше предела пригодности для эксплуатации, замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера трансмиссии):
|
|
24,987−25,000 мм
|
В Поверхность дистанционной втулки:
|
|
28,992−29,005 мм
|
B Поверхность игольчатого подшипника:
|
|
34,984−3,.000 мм
|
D Поверхность шарикового подшипника (со стороны картера сцепления):
|
|
25,977−25,990 мм
|
Е Поверхность втулки:
|
|
18,800−18,850 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
A:
|
24,93 мм
|
B:
|
28,93 мм
|
C:
|
34,93 мм
|
D:
|
25,92 мм
|
E:
|
18,75 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений превышают предел пригодности для эксплуатации, замените первичный вал на новаый.
Стандарт:
|
максимум 0,02 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,05 мм
|
|
|