Замена блока трубок сцепления i-SHIFT
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
-
Не пролейте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Снимите исполнительный цилиндр (A) с картера трансмиссии (B), таким образом, чтобы не погнуть трубопровод сцепления.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
|
-
Снимите зажим (A), затем отсоедините комплект трубопроводов сцепления (B) с исполнительного механизма сцепления (C). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
|
-
Соедините комплект трубопроводов сцепления (A) с новым уплотнительным кольцом (B), затем установите зажим (C) на исполнительный механизм сцепления (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
После установки зажимы выступать не должны.
-
Убедитесь, что разъем установлен соответствующим образом.
-
Применение масла запрещено.
|
|
-
Установите нижнюю крышку двигателя.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Оттяните защитный чехол (А) и смажьте консистентной смазкой защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.
-
Нанесите смазку на основе мочевины UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока исполнительного цилиндра и вилку выжимного подшипника.
-
Установите исполнительный цилиндр (C) на картер коробки передач (D).
-
-
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.
-
Выполните пробную поездку.
|
|