P0504
|
Диагностика на основании данных работы тормоза в сигнале быстрой мультиплексной сети (F-CAN).
-
Полученный сигнал стояночного тормоза на изменился в течение 3 ездовых циклов или более.
Ездовой цикл системы i-SHIFT выполняется на этих условиях (если все вышеупомянутые циклы удовлетворяют условиям, устанавливается 1 ездовой цикл):
-
|
Прошло 2 минуты с момента включения замка зажигания.
|
-
|
КПП переключена на 3-ю передачу или выше.
|
-
|
Скорость достигла 16 км/ч или больше.
|
|
Вождение в ручном режиме невозможно.
|
P0512
|
Диагностика по сигналу датчика стартера (STS).
|
Нет
|
P0562
|
Диагностика по входному напряжению.
|
Индикатор i-SHIFT включается (при понижении напряжения, и таких признаках, как задержка в работе двигателя).
|
P0563
|
Диагностика по входному напряжению.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0603
|
Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
|
P0605
|
Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
|
P0666
|
Диагностика по сигналу датчика внутренней температуры TCM .
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0702
|
Определение по входному значения напряжения VCC.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
|
P0780
|
Диагностика по положению селектора при переключении передач.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0810
|
Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
-
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
-
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
|
P0882
|
Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN.
|
Индикатор i-SHIFT включается (если сигнал F-CAN из ECM посылается постоянно, управление продолжается до тех пор, пока сигнал IG1 в ECM не выключится).
|
P0883
|
Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0904
|
Диагностика по сигналу датчика.
-
Следит за сигналом PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
-
При разомкнутой линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
-
При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
-
При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
|
|
P0909
|
Диагностика по нейтральной ширине.
-
Если нейтральная ширина исполнительного механизма переключения равна 15,5 мм или выше, или 25,5 мм или ниже
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0910
|
Диагностика по сигналу датчика.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0914
|
Диагностика по сигналу датчика.
-
Следит за сигналом PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
-
При разомкнутой линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
-
При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
-
При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
|
|
P0919
|
Диагностика по времени нахождения в нейтральном положении.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0920
|
Диагностика по сигналу датчика.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P0942
|
Диагностика по действию с включенным сцеплением.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P16C0
|
Центральный процессор (CPU) выполняет самодиагностику при положении замка зажигания ON и определяет, была ли записана неисправность.
|
|
P19E5
|
Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
-
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
-
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
|
P19E6
|
Диагностика по значению температуры в муфте сцепления.
|
Прекращение при медленном движении.
|
P19E7
|
Диагностируется, если программирование Контактного положения сцепления 3 не завершено или выполняется.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P19E8
|
Диагностика с помощью сигнала VSPOUT.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P19E9
|
Диагностика по сигналу ECU BRAKE AND.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P19EA
|
Диагностика по входному значению возврата сигнала включения стартера Starter Enable.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
P19EB
|
Диагностика с помощью сигнала F-CAN.
|
Нет
(Невозможно выполнить команды и необходимо изменение для проверки KEY.)
|
P19EC
|
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
|
|
P19ED
|
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
|
|
P19EE
|
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
-
Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
-
При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
|
|
P19EF
|
Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА").
|
|
P19F0
|
Диагностика по сигналу датчика.
-
Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
-
При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
|
|
P19F2
|
Диагностика по сигналу датчика.
-
Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
-
При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
-
При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ)).
|
|
P19F3
|
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
-
Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
-
При сигнале SENSOR SELECT (ВЫБОР ДАТЧИКА), равном 0 В (замыкание НА "МАССУ" GND).
|
|
P19F4
|
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
|
|
P19F5
|
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
-
Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
-
При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
|
|
P19F6
|
Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА").
|
|
P19F7
|
Диагностика по сигналу датчика.
-
Следит за сигналом DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
-
При напряжении линии для сигнала DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
|
|
P19F9
|
Диагностика по сигналу датчика.
-
Монитор сигнала DIRECTION SELECT (выбор направления).
-
При сигнале DIRECTION SELECT (выбор направления) равном приблизительно напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
-
При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SELECT (ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ).
|
|
P19FA
|
Диагностика с помощью сигнала F-CAN.
|
Нет
|
P19FB
|
Диагностируется, если программирование Контактного положения 1/2 сцепления не завершено или выполняется.
|
Нет
(можно переключать только 1-ую передачу или передачу заднего хода. Вождение возможно при очень низкой скорости.)
|
P19FC
|
Диагностика при программировании положения исполнительного механизма изменения переключения передач и программировании положения синхронизации закончена или выполняются.
|
|
P19FD
|
Диагностика по значению программирования положения исполнительного механизма изменения переключения передач.
-
Положение при 1/3/5 передаче равно +11,4 мм или более, +7,4 мм или менее.
-
Положение при 2/4/6/задней передаче равно −6,2 мм или более, −10,2 мм или менее.
-
Положение при 1/2 передаче равно −2,8 мм или больше−5,8 мм или меньше.
-
Положение при 3/4 передаче равно +2,1 мм или больше, −0,9 мм или меньше.
-
Положение при 5/6 передаче равно+7,6 мм или больше, +4,6 мм или меньше.
-
Положение при передаче заднего хода равно +11.95 мм или больше, +9,45 мм или меньше.
-
Синхронизатор положения 1/3/5 передачи +8,2 мм или больше, +0,2 мм или меньше.
-
Синхронизатор положения 2/4/6 передачи +1,1 мм или более, −6,9 мм или менее.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
|
Нет
|
P19FE
|
Диагностика по значению программирования Контактного положения сцепления.
-
Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
-
Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
-
Контактным положением сцепления (непродолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
|
Нет
|
P19FF
|
Диагностика по значению коэффициента трения.
-
Коэффициент трения №1 равен 865 или более, или 171 или менее.
-
Коэффициент трения №2 равен 865 или более, или 171 или менее.
-
Коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее.
-
Общий коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
|
Нет
|
P2785
|
Диагностика по значению температуры электродвигателя и входному значению датчика PCB.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
|
|
P2786
|
Диагностика по входной мощности (расчетное значение) исполнительного механизма передачи.
|
|
P2787
|
Диагностика по значению температуры в муфте сцепления.
|
|
U0100
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
-
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
-
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
|
U0103
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включилось управление (изменение на автоматический режим с ручного режима).
-
При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим.
|
U0155
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
Индикатор i-SHIFT включается.
|
U0401
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
Набор кодов DTC из-за неисправности датчика IAT/неисправности датчика ECT: Нет
-
Для набора DTC, вызванного другими неисправностями ECM: При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
-
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
-
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
|
U0404
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
Действия безопасного режима работы классифицируются в зависимости от кода неисправности.
-
Диапазон неисправностей ручного/автоматического режима: Индикатор i-SHIFT включается. Однако, переключение между автоматическим и ручным режимом невозможно.
-
Для неисправности в другом диапазоне и неисправности в полученных данных: Индикатор i-SHIFT включается.
-
Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включается управление. При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим.
|
U1261
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются.
-
Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения.
|
U1400
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
-
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
-
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
|
U1401
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
Нет
|
U1402
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
-
Перед тем как TCM получил запрос о переключении на более низкую, 5-ую передачу, он получил запрос о переключении на более низкую, 4-ую передачу.
|
Нет
|
U1403
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Если блоки ABS или VSA обнаруживают неисправность: Понижение передачи невозможно при нажатой педали тормоза.
-
Если блок ABS или VSA не обнаружили неисправности: Нет
|
U1404
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
|
U1405
|
Диагностика с помощью сигнала CAN.
|
-
Индикатор i-SHIFT включается.
-
Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются.
-
Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения.
|