Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Индекс безопасной работы системы i-SHIFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    Код неисправности SAE (DTC)
    Критерий неисправности
    Действие безопасного режима работы
    P0504
    Диагностика на основании данных работы тормоза в сигнале быстрой мультиплексной сети (F-CAN).
    • Полученный сигнал стояночного тормоза на изменился в течение 3 ездовых циклов или более.
      Ездовой цикл системы i-SHIFT выполняется на этих условиях (если все вышеупомянутые циклы удовлетворяют условиям, устанавливается 1 ездовой цикл):
    • -
      Прошло 2 минуты с момента включения замка зажигания.
      -
      КПП переключена на 3-ю передачу или выше.
      -
      Скорость достигла 16 км/ч или больше.
    Вождение в ручном режиме невозможно.
    P0512
    Диагностика по сигналу датчика стартера (STS).
    Нет
    P0562
    Диагностика по входному напряжению.
    • Следит за сигналом аккумуляторной батареи VBATT (+B) при напряжении 9 В или меньше.
    Индикатор i-SHIFT включается (при понижении напряжения, и таких признаках, как задержка в работе двигателя).
    P0563
    Диагностика по входному напряжению.
    • Следит за сигналом аккумуляторной батареи VBATT (+B) при напряжении 28 В или меньше.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0603
    Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM.
    • Выполняет проверку ROMSUM "Памяти поддержания работоспособности" (KAM), и предполагает неисправность при несоответствии значения RONSUM.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
    P0605
    Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM.
    • Проверяет RONSUM в перезаписываемых частях ROM, и предполагает неисправность при несоответствии значения RONSUM.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
    P0666
    Диагностика по сигналу датчика внутренней температуры TCM .
    • Если входное значение больше или меньше расчетного значения.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0702
    Определение по входному значения напряжения VCC.
    • Если входное значение больше или меньше расчетного значения.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
    P0780
    Диагностика по положению селектора при переключении передач.
    • Даже если положение синхронизации не достигнуто, но зацепление сопрягаемых деталей в шестерне не удалось как минимум трижды.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0810
    Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления.
    • Если значение датчика положения не изменяется, даже если исполнительный механизм сцепления получил команду действовать .
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
    • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
    P0882
    Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN.
    • Если значение входного напряжения в TCM равно почти 0 В, даже если сигнал зажигания IG1 (полученное значение F-CAN) модуля ECM включен.
    Индикатор i-SHIFT включается (если сигнал F-CAN из ECM посылается постоянно, управление продолжается до тех пор, пока сигнал IG1 в ECM не выключится).
    P0883
    Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN.
    • Если значение входного напряжение в TCM равно или больше напряжения аккумуляторной батареи, даже при выключенном сигнале IG1 (полученное значение F-CAN) ECM .
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0904
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
    • При разомкнутой линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
    • При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
    • При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P0909
    Диагностика по нейтральной ширине.
    • Если нейтральная ширина исполнительного механизма переключения равна 15,5 мм или выше, или 25,5 мм или ниже
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0910
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Выход датчика не изменяется, даже если выходное значение в выбранном положении исполнительного механизма не обнаруживает неисправность датчика.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0914
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
    • При разомкнутой линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
    • При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
    • При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения во время подтверждения неисправности. Соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля.
    P0919
    Диагностика по времени нахождения в нейтральном положении.
    • Если подтверждение нейтрального положения невозможно.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0920
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Выход датчика не изменяется, даже если выходное значение в выбранном положении исполнительного механизма не обнаруживает неисправность электрической части датчика.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0942
    Диагностика по действию с включенным сцеплением.
    • При невозможности положения синхронизатора, даже при исправной работе выбора и включения передач и выполнении действия с включенным сцеплением в условии остановки
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P16C0
    Центральный процессор (CPU) выполняет самодиагностику при положении замка зажигания ON и определяет, была ли записана неисправность.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Прекращение управления, но не изменение информации.
    P19E5
    Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления.
    • Значение датчика положения исполнительного механизма сцепления находится вне пределов расчетного значения.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
    • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
    P19E6
    Диагностика по значению температуры в муфте сцепления.
    • Если значение температуры в муфте сцепления составляет 300 °C или больше.
    Прекращение при медленном движении.
    P19E7
    Диагностируется, если программирование Контактного положения сцепления 3 не завершено или выполняется.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19E8
    Диагностика с помощью сигнала VSPOUT.
    • При сигнале VSPOUT, равном 0 В или приблизительно равном напряжению аккумуляторной батареи.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19E9
    Диагностика по сигналу ECU BRAKE AND.
    • При сигнале ECU BRAKE AND равном 0 В или приблизительно равном напряжению аккумуляторной батареи.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19EA
    Диагностика по входному значению возврата сигнала включения стартера Starter Enable.
    • При значении возврата сигнала включения стартера Starter Enable равному 0 В или приблизительно равному напряжению аккумуляторной батареи.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19EB
    Диагностика с помощью сигнала F-CAN.
    • Программная диагностическая защита неактивна.
    Нет
    (Невозможно выполнить команды и необходимо изменение для проверки KEY.)
    P19EC
    Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА).
    • При сигнале SENSOR SUPPLY SHIFT (переключение подачи питания на датчик) равном 0 В (замыкание НА "МАССУ" GND).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19ED
    Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА).
    • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19EE
    Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
    • При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19EF
    Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА").
    • Следит за сигналом SENSOR GND SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ" ДАТЧИКА).
    • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR GND SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ" ДАТЧИКА).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F0
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
    • При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F2
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
    • При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
    • При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ)).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F3
    Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
    • При сигнале SENSOR SELECT (ВЫБОР ДАТЧИКА), равном 0 В (замыкание НА "МАССУ" GND).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F4
    Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
    • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR SELECT (ВЫБОР ДАТЧИКА).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F5
    Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
    • При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F6
    Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА").
    • Следит за сигналом SENSOR GND SELECT (ВЫБОР "МАССЫ" ДАТЧИКА).
    • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR GND SELECT (ВЫБОР "МАССЫ" ДАТЧИКА).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F7
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
    • При напряжении линии для сигнала DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F9
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Монитор сигнала DIRECTION SELECT (выбор направления).
    • При сигнале DIRECTION SELECT (выбор направления) равном приблизительно напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
    • При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SELECT (ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19FA
    Диагностика с помощью сигнала F-CAN.
    • Сигнал нестабильности крутящего момента, полученный в TCM, задается на продолжительность10 минут или больше.
    Нет
    P19FB
    Диагностируется, если программирование Контактного положения 1/2 сцепления не завершено или выполняется.
    • Если все стадии программирования не закончены.
    Нет
    (можно переключать только 1-ую передачу или передачу заднего хода. Вождение возможно при очень низкой скорости.)
    P19FC
    Диагностика при программировании положения исполнительного механизма изменения переключения передач и программировании положения синхронизации закончена или выполняются.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прекращено (запуск двигателя невозможен).
    P19FD
    Диагностика по значению программирования положения исполнительного механизма изменения переключения передач.
    • Положение при 1/3/5 передаче равно +11,4 мм или более, +7,4 мм или менее.
    • Положение при 2/4/6/задней передаче равно −6,2 мм или более, −10,2 мм или менее.
    • Положение при 1/2 передаче равно −2,8 мм или больше−5,8 мм или меньше.
    • Положение при 3/4 передаче равно +2,1 мм или больше, −0,9 мм или меньше.
    • Положение при 5/6 передаче равно+7,6 мм или больше, +4,6 мм или меньше.
    • Положение при передаче заднего хода равно +11.95 мм или больше, +9,45 мм или меньше.
    • Синхронизатор положения 1/3/5 передачи +8,2 мм или больше, +0,2 мм или меньше.
    • Синхронизатор положения 2/4/6 передачи +1,1 мм или более, −6,9 мм или менее.
    Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
    Нет
    P19FE
    Диагностика по значению программирования Контактного положения сцепления.
    • Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
    • Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
    • Контактным положением сцепления (непродолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
    Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
    Нет
    P19FF
    Диагностика по значению коэффициента трения.
    • Коэффициент трения №1 равен 865 или более, или 171 или менее.
    • Коэффициент трения №2 равен 865 или более, или 171 или менее.
    • Коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее.
    • Общий коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее.
    Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
    Нет
    P2785
    Диагностика по значению температуры электродвигателя и входному значению датчика PCB.
    • Температура электродвигателя равна 195 °C или выше.
    • Входное значение датчика PCB равно 118 °C или выше.
    Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Пределы переключения передач (только с 1-ой по 5-ую и R) с помощью индикатора режимов для использования в случае возникновения неисправности.
    P2786
    Диагностика по входной мощности (расчетное значение) исполнительного механизма передачи.
    • В течение определенного периода времени подводимая мощность составляла 3000 Вт или более, или потребляемая энергия 2000 Вт или более.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P2787
    Диагностика по значению температуры в муфте сцепления.
    • Если значение температуры в муфте сцепления достигает 400 °C или больше.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Прекращение при медленном движении.
    U0100
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • При невозможности получения сигнала на TCM с ECM.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
    • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
    U0103
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • При невозможности получения сигнала на TCM с модуля управления переключением передач.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включилось управление (изменение на автоматический режим с ручного режима).
    • При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим.
    U0155
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • Блок TCM не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    U0401
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • Если значение INVALID (недействительно) включено в данные блока ECM, полученные TCM.
    • Набор кодов DTC из-за неисправности датчика IAT/неисправности датчика ECT: Нет
    • Для набора DTC, вызванного другими неисправностями ECM: При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
    • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
    U0404
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • Если данные, полученные TCM с модуля управления переключением передач, содержат ненормальное значение или значение INVALID (недействительно).
    Действия безопасного режима работы классифицируются в зависимости от кода неисправности.
    • Диапазон неисправностей ручного/автоматического режима: Индикатор i-SHIFT включается. Однако, переключение между автоматическим и ручным режимом невозможно.
    • Для неисправности в другом диапазоне и неисправности в полученных данных: Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включается управление. При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим.
    U1261
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • При невозможности получения сигнала на TCM с антьиблокировочной системы ABS или системы динамической стабилизации VSA.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются.
    • Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения.
    U1400
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • Наличие неисправности в данных ECM, полученных TCM.
    • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
    • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
    U1401
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • TCM получил запрос о переключении на низшую передачу, но при переключении на передачу превышается максимальная скорость двигателя.
    Нет
    U1402
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • Перед тем как TCM получил запрос о переключении на более низкую, 5-ую передачу, он получил запрос о переключении на более низкую, 4-ую передачу.
    Нет
    U1403
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • TCM получено значение INVALID (недействительно) в данных ABS или VSA. При включении 1 части данных.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если блоки ABS или VSA обнаруживают неисправность: Понижение передачи невозможно при нажатой педали тормоза.
    • Если блок ABS или VSA не обнаружили неисправности: Нет
    U1404
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • TCM получено значение данных ABS или VSA.
    • Если блоки ABS или VSA обнаруживают неисправность: Понижение передачи невозможно при нажатой педали тормоза.
    • Если блок ABS или VSA не обнаружили неисправности: Нет
    U1405
    Диагностика с помощью сигнала CAN.
    • Если несколько значений INVALID (недействительно) включены в данные ABS или VSA, полученные TCM.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются.
    • Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения.