Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    DTC P2646:
     Заедание системы регулирования фаз газораспределения VTEC в выключенном положении
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Переходник для крепления манометра давления масла
     07HAH-PJ70100

    Манометр для измерения низкого давления
     07406-0070002

    Шланг для измерения давления масла
     07ZAJ-S5A0200
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Проверьте уровень моторного масла.
    Соответствует ли уровень моторного масла норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.
    1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в датчике давления моторного масла EOP, в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и в блоке ECM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите датчик давления моторного масла ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя3000 об./мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу 2 минуты.
    1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте давление масла.
    Возрасло ли давление масла до как минимум 30 кПа (0,3 кгс/см ) ?
    ДА -
    Замените датчик ЕОР, затем перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 75 °C
      • Трансмиссия на 3-ей передаче
      • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1100−3300 об./мин. (мин −1 )
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2646?
    ДА -
    Проверьте качество контактов или крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла, в датчике ЕОР и в блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 16 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла, в датчике ЕОР и в блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 15 .
    img