Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2413

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    DTC P2413:
     Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте EGR VLS в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина напряжения около 0 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №3 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B18 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 3 6-контактного разъема EGR.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 52 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM (B18), затем перейдите к Этап 44 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B29 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM (B29) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B29 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 1 6-контактного разъема EGR.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (B29) и клапаном системы EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 6-контактный разъем датчика EGR.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 6-контактного разъема клапана EGR со стороны клапана.
    Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 43 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и №3 6-контактного разъема клапана EGR со стороны клапана.
    Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 43 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическое устройство HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем В компьютера ЕСМ, если они еще подключены.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B2 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM (B2) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B2 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 4 6-контактного разъема EGR.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (B2) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №6 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и G101, затем перейдите к Этап 44 .
    1. Заново соедините 44-контактный разъем В блока ECM.
    img

    1. Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой №4 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Затем подсоедините отрицательный полюс батареи к клемме №6 6-контактного разъема клапана EGR с помощью провода-переходника.
    Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?
    ДА -
    Перейдите к Этап 51 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Очистите входное отверстие системы EGR выпускного коллектора и трубу EGR с помощью дроссельной заслонки и жидкости для очистки карбюратора. Также промойте канал внутри клапана EGR с помощью дроссельной заслонки и очистителя для карбюраторов.
    1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 49 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 42 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2413?
    ДА -
    Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 50 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 49 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 47 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностической системы Honda.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P2413?
    ДА -
    Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 54 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 56 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 55 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
    НЕТ -
    Если выводится FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в клапане EGR и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 54 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 54 .
    img