Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0102

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    Диагностический код неисправности P0102:
     Низкое напряжение в цепи датчика массы воздушного потока (MAF)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 2 секунды.
    1. Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST с помощью диагностической системы Honda.
    Выводится ли величина 0 гр/сек. или 0,1 В, или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике MAF и модуле управления двигателем ECM.■
    1. Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните короткое замыкание в цепи между датчиком MAF и предохранителем №3 (10 А) ГЕНЕРАТОРА. Также замените предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A), затем перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 5-контактный разъем датчика массы воздушного потока (MAF)/датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОРА ("ALTERNATOR") (10 A) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой №3 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
    Сопротивление составляет около 190−210 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B30 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание провода между блоком ECM (B30) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В30 разъема блока ECM.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (B30) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 21 .
    1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об./мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении).
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0102?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0102?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF/датчика IAT и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей с помощью диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0102?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или крепления клемм датчика MAF/датчика IAT и модуля управления двигателем ECM. Если ECM обновлен, замените его на заведомо исправный ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img