Проверка тормозного усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
Диагностика системы
-
Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
-
Подсоедините масляные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
-
Удалите воздух через клапаны (В).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
|
-
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
-
Показания манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст.)
|
Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
|
Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см
2
)
|
0 (0, 0)
|
98 (10, 22)
|
0 (0, 0)
|
294 (30, 66)
|
1,220 (12,4, 177)
|
66,7 (500, 19,7)
|
98 (10, 22)
|
4,580 (46,7, 664)
|
294 (30, 66)
|
12,410 (126,5, 1,799)
|
-
Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
|
|
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
-
Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|
|