Проверка работоспособности стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Отсоедините провод от клеммы М.
-
Подсоедините аккумуляторную батарею к стартеру для этого испытания с помощью, по возможности, самого толстого провода (предпочтительно, того же размера, что используется в автомобиле).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенным аккумулятор более чем на 10 секунд.
-
Подсоедините аккумулятор, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электромагнита. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно.
|
|
-
Отсоедините аккумулятор от клеммы М. Если шестерня стартера не втягивается, удерживающая электрическая обмотка электромагнита работает правильно.
|
|
-
Отсоедините аккумулятор от корпуса стартера. Если шестерня стартера сразу втягивается, он работает правильно.
-
Крепко зажмите стартер в тисках.
-
Подсоедините обратно провод к клемме М.
|
|
-
Подсоедините стартер к аккумулятору, как показано на схеме, и убедитесь, что электродвигатель включается и продолжает вращаться.
-
Если сила тока соответствуют спецификации, когда напряжение аккумулятора равно 11,5 В, стартер работает нормально.
Нормативное значение
|
Сила тока:
|
90 А или меньше
|
|
|