Проверка блока цилиндров и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии деформации и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня на уровне 14 мм (0,55 дюйма) от нижней части юбки.
Диаметр поршня
|
Стандартный (новый):
|
80,980−80,990 мм (3,1881−3,1886 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
80,93 мм (3,186 мм)
|
Ремонтный диаметр поршня
|
0,25:
|
81,230−81,240 мм (3,1980−3,1984 дюйма)
|
|
|
-
Измерьте износ и конусность Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за "Предел пригодности для эксплуатации расточенных цилиндров", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите
Этап 7
после повторного растачивания.
Размеры отверстий цилиндров
|
Стандартный (новый):
|
81,000−81,015 мм (3,1890−3,1896 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
81,070 мм (3,1917 дюйма)
|
Ремонтный размер цилиндра
|
0,25:
|
81,250−81,265 мм (3,1988−3,1994 дюйма)
|
Максимальная величина расточки:
|
0,25 мм (0,01 дюйм) макс.
|
Конусность отверстия цилиндра
|
Предельное значение:
|
(Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма)
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,10 мм
|
|
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предел пригодности для эксплуатации, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):
|
0,010−0,035 мм (0,0004−0,0014 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,05 мм
|
|
|