Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блока цилиндров и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии деформации и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня на уровне 14 мм (0,55 дюйма) от нижней части юбки.
      Диаметр поршня
      Стандартный (новый):
      80,980−80,990 мм (3,1881−3,1886 дюйма)
      Предел пригодности для эксплуатации:
      80,93 мм (3,186 мм)


      Ремонтный диаметр поршня
      0,25:
      81,230−81,240 мм (3,1980−3,1984 дюйма)

    img
    img

    1. Измерьте износ и конусность Y на трех уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за "Предел пригодности для эксплуатации расточенных цилиндров", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.
      Размеры отверстий цилиндров
      Стандартный (новый):
      81,000−81,015 мм (3,1890−3,1896 дюйма)
      Предел пригодности для эксплуатации:
      81,070 мм (3,1917 дюйма)

      Ремонтный размер цилиндра
      0,25:
      81,250−81,265 мм (3,1988−3,1994 дюйма)

      Максимальная величина расточки:
      0,25 мм (0,01 дюйм) макс.

      Конусность отверстия цилиндра
      Предельное значение:
      (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма)

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
    img

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

      Коробление верхней плоскости блока цилиндров

      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Предел пригодности для эксплуатации:
      0,10 мм

    img
    img

    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предел пригодности для эксплуатации, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.

      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:

      Стандартный (новый):
      0,010−0,035 мм (0,0004−0,0014 дюйма)
      Предел пригодности для эксплуатации:
      0,05 мм

    img