Замена боковой крепежной скобы двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
-
Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болт и гайку (С) и наживите болт (D).
-
Установите кабель соединения с "массой".
-
|
|
-
Ослабьте болт и гайки (A) крепления трансмиссии (А).
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
-
Снимите нижнюю защиту двигателя.
|
|
-
Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
-
Опустите машину на подъемнике.
|
|
-
Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
|
-
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
|
-
Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
-
Установите нижнюю защиту двигателя.
-
Опустите машину на подъемнике.
-
|
|
-
Установите верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.
|
|