Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
-
Выдвиньте клапан примерно на 10 мм из его направляющей втулки, затем измерьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью циферблатного индикатора, качая стержень в рабочем направлении (метод качания под углом к оси).
-
Если результат измерения превышает предел пригодности для эксплуатации, повторите его еще раз с использованием нового клапана.
-
Если теперь результат измерения находится в пределах пригодности для эксплуатации, соберите узел с использованием нового клапана.
-
Если результат измерения по-прежнему превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к
Этап 3
.
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,04−0,10 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,16 мм
|
Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,10−0,16 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,22 мм
|
-
Вычтите наружный диаметр стержня клапана (измеренный с помощью микрометра) из внутреннего диаметра направляющей втулки (измеренного с помощью микрометра-нутромера или шарикового измерителя).
Проведите измерения в трех местах по длине стержня клапана и в трех местах внутри направляющей втулки клапана.
Разность между наибольшим результатом измерения диаметра направляющей втулки и наименьшим результатом измерения диаметра стержня клапана не должна превышать предела пригодности для эксплуатации.
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,02−0,05 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,08 мм
|
Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой
|
Стандартный (новый):
|
0,05−0,08 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,11 мм
|
|
|