Проверка распределительного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
-
-
Установите опоры осей коромысел на головку цилиндров и последовательно затяните болты с указанным моментом.
Моменты затяжки
|
6 х 1,.0 мм
|
15 Нм (1,5 кгс·м)
|
-
Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.
|
|
-
Установите на ноль шкалу циферблатного индикатора у торца распределительного вала. Переместите распределительный вал вперед и назад и считайте величину осевого люфта. Если осевой люфт выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените упорную крышку и повторите проверку. Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените распределительный вал.
Осевой люфт распределительного вала
|
Стандартный (новый):
|
0,050−0,250 мм (0,002−0,010 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,4 мм (0,02 дюйма)
|
-
-
Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если выступ любого кулачка имеет выбоины, задиры или чрезмерный износ.
|
|
-
Измерьте диаметр каждой шейки распределительного вала.
|
|
-
Установите на ноль циферблатный индикатор на диаметре шейки.
|
|
-
Очистите опорные поверхности распределительного вала в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждой опорной поверхности распределительного вала и проверьте их овальность.
Масляный зазор между шейкой распределительного вала и его опорной поверхностью
Стандартный (новый):
|
0,045−0,084 мм (0,0018−0,0033 дюйма)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,15 мм
|
|
|
-
Проверьте суммарное биение, установив распределительный вал на V-образные опоры.
-
Если суммарное биение распределительного вала находится в пределах пригодности для эксплуатации, замените головку цилиндров.
-
Если величина суммарного биения распределительного вала превышает предел пригодности для эксплуатации, замените распределительный вал и снова проверьте масляный зазор. Если масляный зазор в подшипниках по-прежнему не соответствует допустимому пределу, замените головку цилиндров.
Суммарное биение распределительного вала
|
Стандартный (новый):
|
0,03 мм макс.
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
0,04 мм
|
|
|
-
Измерьте величину подъема кулачка.
Подъем кулачка стандартный (новый вал)
|
ВПУСКНОЙ
|
ВЫПУСКНОЙ
|
PRI
|
35,754 мм (1,4076 дюйма)
|
35,813 мм (1,4100 дюйма)
|
РАЗДЕЛ А
|
35,358 мм (1,3920 дюйма)
|
РАЗДЕЛ B
|
36,027 мм (1,4184 дюйма)
|
PRI: Первичный
|
SEC: Вторичный
|
IN: Впускной
|
EX: Выпускной
|
C/C: Цепь привода ГРМ
|
|
|