Разборка генератора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1
-
Выкрутите четыре сквозных болта.
|
|
-
Нагревайте заднее гнездо подшипника струйной воздушной сушилкой в течение 5 минут (50−60 °C).
|
|
-
Используя отвертку с плоским жалом, вставьте ее в отверстия и разожмите заднюю крышку и крышку со стороны привода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.
|
|
-
Отделите заднюю крышку (А) и крышку со стороны привода (В) при помощи статора (С), прикрепленного к задней крышке.
|
|
-
Если вы не заменяете передний и/или задний подшипник, перейдите к
Этап 17
. Зажмите ротор в тисках с мягкими губками, затем снимите контргайку шкива.
|
|
-
Выньте ротор специальным съемником, как показано на рисунке.
-
Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в крышке со стороны привода, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
|
|
-
Снимите задний подшипник используя съемник как показано на изображении.
|
|
-
Используйте ручной пресс для установки нового заднего подшипника. Во избежание повреждения подшипника, давите только на внутреннее кольцо .
|
|
-
Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.
|
|
-
Удерживая крышку со стороны привода в тисках, выбейте передний подшипник при помощи латунной выколотки и молотка.
|
|
-
С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в крышку со стороны привода.
|
|
Проверка состояния щеток генератора
-
Измерьте длину обеих щеток при помощи штангенциркуля.
Длина щеток генератора
|
Стандартный (новый):
|
15,5 мм
|
Рабочий диапазон:
|
1,5 мм
|
|
|
Проверка контактного кольца ротора
-
Проверьте неразрывность соединения между контактными кольцами (А).
-
Проверьте неразрывность цепи между каждым контактным кольцом (А), ротором (В) и валом ротора (С).
|
|
Повторная сборка генератора
-
Если вы снимали шкив, вставьте ротор в крышку со стороны привода, затем затяните ее крепежную гайку моментом 111 Н·м (11,2 кгс·м).
-
Удалите любую консистентную смазку или масло с контактных колец.
-
Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или выколотку (В) (диаметром около 1,8 мм, чтобы удерживать их на месте.
-
Нагревайте заднее гнездо подшипника струйной воздушной сушилкой в течение 5 минут (50−60 °C).
|
|
-
Соедините заднюю крышку в сборе (А) и блок крышки со стороны привода/ротора (В), затяните четыре сквозных болта (С) и вставьте штифт (D).
-
После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.
-
|
|