Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC 51-02:
     Датчик крутящего момента (Функция дифференциального усиления VT3) (Регулярная проверка)
    DTC 51-03:
     Датчик крутящего момента (быстрое изменение VT1, VT2) (Регулярная проверка)
    DTC 51-06:
     Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
    DTC 51-07:
     Датчик крутящего момента (Начальная проверка VT1, VT2) (Начальная проверка)
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Запустите двигатель.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
    1. Проверьте код (DTC).
    Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.
    Находится ли сопротивление в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.
    Находится ли сопротивление в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28-контактного) компьютера EPS и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
    img

    1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
    Находится ли сопротивление в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK (Розовый) и BLU/RED (Синий/Красный) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    1. Отсоедините разъем (3-контактный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
    img

    1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
    Находится ли сопротивление в диапазоне 12−15 Ω (в нормальном состоянии)?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами BLU/RED (Синий/Красный) и WHT/GRN елый/Зеленый) в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    img