Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 12-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC 12-01:
     Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика)
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте VBU в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Находится ли напряжение в диапазоне 9,2−17,4 В?
    ДА -
    Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Проверьте предохранитель № 1 (70 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи этого предохранителя.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (2-контактный) и разъем D (28-контактный) блока управления EPS.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема А (2-контактного) компьютера EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (2-контактного) блока управления EPS А и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке.■
    img