DTC 12-01:
Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика)
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте VBU в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Находится ли напряжение в диапазоне 9,2−17,4 В?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте предохранитель № 1 (70 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту
Этап 6
.
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи этого предохранителя.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем А (2-контактный) и разъем D (28-контактный) блока управления EPS.
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема А (2-контактного) компьютера EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (2-контактного) блока управления EPS А и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке.■
|
|