Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.
-
-
Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
11
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
22
|
BLK
|
15
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
-
Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
-
Разрыв в проводе
|
4
|
WHT
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
-
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
-
Разрыв в проводе
|
2
|
PUR
|
При всех условиях
|
Проверьте неразрывность соединения между контактом No. 2 и контактом №3 14P переключателя стеклоподъемника пассажира: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
8
|
PNK
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 и клеммой № 10 разъема X (14P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
20
|
GRN
|
Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек
|
Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься.
|
|
21
|
RED
|
Сразу соедините клеммы № 21 и № 15 с клеммами № 20 и № 22 при помощи проводов-перемычек
|
Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться.
|
|
-
Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите проверки входного сигнала в разъеме.
-
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
7
|
PUR
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
5
|
PNK
|
Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
|
Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).
|
|
6
|
ORN
|
Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
|
Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).
|
-
|
|