Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.
    1. Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      11
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      22
      BLK
      15
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      4
      WHT
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      2
      PUR
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между контактом No. 2 и контактом №3 14P переключателя стеклоподъемника пассажира: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      8
      PNK
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 и клеммой № 10 разъема X (14P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      20
      GRN
      Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек
      Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      21
      RED
      Сразу соедините клеммы № 21 и № 15 с клеммами № 20 и № 22 при помощи проводов-перемычек
      Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе

    1. Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите проверки входного сигнала в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      7
      PUR
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Замыкание на "массу" в проводе
      5
      PNK
      Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
      Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      6
      ORN
      Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
      Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).

    img