Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны пассажира

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в выключатель стеклоподъемника со стороны пассажира.
    1. Отсоедините 14Р разъем (В) от выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      2
      BLK
      7
      GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправно реле стеклоподъемника
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      3
      PUR
      При всех условиях
      Проверьте соединениемежду контактом №3 и контактом №2 переключателя стеклоподъемника 22P: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      14
      RED
      Сразу соедините клеммы № 7 и №14 с клеммами № 8 и № 1 при помощи проводов-перемычек
      Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      8
      BLU
      Сразу соедините клеммы №7 и №8 с клеммами №14 и № 1 при помощи проводов-перемычек
      Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться.
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе

    1. Заново присоедините 14Р разъем к выключателю стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, неисправным, скорее всего, является блок управления; замените выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      6
      PUR
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Замыкание на "массу" в проводе
      5
      PNK
      Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз
      Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 6: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      4
      ORN
      Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз
      Проверьте напряжение между клеммами № 4 и № 6: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В−примерно 5 В−0 В−примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).

    img