Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Разъедините разъемы блока предохранителей/реле под панелью управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      N13
      YEL
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 на короткое время: Замок двери водителя должен отпереться.
      • Неисправен привод замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      N7
      BLU
      E20
      GRN
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3 немедленно: Исполнительный механизм открытия двери багажника должен работать (Дверь багажника должна открыться).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G603, (G651).
      • Неисправность исполнительного механизма открытия двери багажника
      • Разрыв в проводе
      М8
      YEL
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно: Привод пассажира должен отпереться.
      • Неисправность привода замка двери пассажира
      • Разрыв в проводе
      М10
      BLU

      [ ]:
      ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      M6 *1
      WHT
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R4 мгновенно: Замок двери водителя должен отпереться.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери водителя
      • Неисправно реле суперблокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      R4 *1
      RED
      M6 *1
      WHT
      При всех условиях
      Кратковременно подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R5: Замок двери пассажира должен отпереться.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери пассажира
      • Неисправно реле суперблокировки двери пассажира
      • Разрыв в проводе
      R5 *1
      GRN
      Q4
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точках G503, G504
      • Неисправна аудиосистема
      • Неисправен блок навигационного дисплея
      • Разрыв в проводе
      G6
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      G7
      BLU
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G7 и G16: Звуковой сигнал должен включаться.
      • Перегорел предохранитель № 21 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
      • Разрыв в проводе
      G16
      WHT
      T15 *2
      YEL
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммами Т15 и 4Р разъемом клеммы № 3 блока сирены охранной сигнализации: Соединение должно быть.
      • Сирена охранной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Сирена охранной сигнализации
      • Замыкание на "массу" в проводе

      *1:
      С функцией суперблокировки
      *2:
      С ультразвуковой системой

    1. Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью приборов, затем проведите проверку входных сигналов разъемов.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Т27
      GRY
      Выключатель замка двери водителя разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение относительно "массы": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т28
      BLU
      Выключатель замка двери водителя заблокирован
      Проверьте напряжение относительно "массы": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение относительно "массы": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т31
      BRN
      Выключатель цилиндра замка двери разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      T32
      PNK
      Выключатель цилиндра замка двери заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т23
      WHT
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т24
      LT GRN
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т22
      LT BLU
      Кнопка блокировки замка двери пассажира разблокирована
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Неисправна кнопка блокировки замка двери пассажира
      • Разрыв в проводе
      Кнопка блокировки замка двери пассажира заблокирована
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправна кнопка блокировки замка двери пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Е3
      LT GRN
      Открыта дверь пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен датчик двери пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен датчик двери пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Е37
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R6
      PNK
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G403
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе
      G13
      GRN
      Капот открыт
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправность выключателя капота
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Капот закрыт
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправность выключателя капота
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Е36
      BLU
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G652
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E13
      LT BLU
      Вытянута наружная рукоятка двери багажника
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G652
      • Неисправен выключатель наружной рукоятки двери багажного отделения
      • Разрыв в проводе
      Отпущена наружная рукоятка двери багажного отделения
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель наружной рукоятки двери багажного отделения
      • Замыкание на "массу" в проводе


    img