Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Отсоедините 7P разъем (А) от блока (В) управления иммобилайзера.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-клеммного разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      2
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      7
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      6
      PNK
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G403
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе

    img