Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
-
-
-
Отсоедините 7P разъем (А) от блока (В) управления иммобилайзера.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
1
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-клеммного разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
2
|
YEL
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
7
|
BRN
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
6
|
PNK
|
Ключ вставлен в замок зажигания
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
|
|