Тест входных сигналов MICU
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
-
Разъедините разъемы E, F, K и T блока предохранителей/реле под панелью управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
-
Если клеммы исправны, перейдите к
Этап 5
.
-
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
Е6
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
Е33
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
F20
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
Т34
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
К4
|
LT GRN
|
При всех условиях (С солнцезащитным козырьком: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR)
|
Соедините с "массой" кузова: Потолочный плафон и плафон местного освещения (с солнцезащитным козырьком) должны загореться.
|
-
Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
-
Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
-
Неисправность плафона потолка
-
Неисправность плафона местного освещения (с солнцезащитным козырьком)
-
Разрыв в проводе
|
|
|