Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъемы E, F, K, R, и T блока предохранителей и реле под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      К4
      LT GRN
      При всех условиях (С солнцезащитным козырьком: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR)
      Соедините с "массой" кузова: Потолочный плафон и плафон местного освещения (с солнцезащитным козырьком) должны загореться.
      • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
      • Неисправность плафона потолка
      • Неисправный плафон местного освещения
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      ПРК

    1. Соедините разъемы, затем проведите эти проверки входов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е3
      LT GRN
      Открыта дверь пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен датчик двери пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен датчик двери пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Е37
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R6
      PNK
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G403
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т23
      WHT
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Т24
      LT GRN
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе

    img