Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением проверки проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель перегорел, замените его.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъемы E, F, G, Q, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      G2
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      G6
      BLU
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      E39
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7: Должен включиться правый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G603, (G651).
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      E40 *1
      BLU
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40: Должен включиться левый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G603
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      F1
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1: Должен включиться правый передний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G201
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      G1
      BLU
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1: Должен включиться левый передний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе

      *1:
      Автомобиль с ЛРК

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      М2
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2: Должен включиться правый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" (G502) (G501).
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      M1
      BLU
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1: Должен включиться левый боковой *2 и задний указатели поворота.
      • Плохой контакт с "массой (G501) [G502, G603]
      • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
      • Разрыв в проводе
      Р1
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1: Должен включиться индикатор правого поворота.
      • Блок управления панелью приборов (спидометр)
      • Неисправный индикатор
      • Разрыв в проводе
      Р6
      BLU
      При всех условиях
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6: Должен включиться индикатор левого поворота.
      • Блок управления панелью приборов (спидометр)
      • Неисправный индикатор
      • Разрыв в проводе

      *1:
      Автомобиль с ЛРК
      *2:
      Автомобиль с ПРК

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      R1
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      Q11
      GRN
      Нажат выключатель аварийного сигнала
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      S18·S5
      BRN·BLK
      Установите переключатель указателей поворота в правое положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S19·S5
      LT GRN·BLK
      Установите переключатель указателей поворота в левое положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение.
      Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе

    img