Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением проверки проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель перегорел, замените его.
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
-
Отсоедините разъемы E, F, G, Q, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
Е6
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
Е33
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
F20
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
Т34
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
G2
|
WHT
|
При всех условиях
|
Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
G6
|
BLU
|
При всех условиях
|
Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
E39
|
BRN
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7: Должен включиться правый задний указатель поворота.
|
|
E40
*1
|
BLU
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40: Должен включиться левый задний указатель поворота.
|
|
F1
|
BRN
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1: Должен включиться правый передний указатель поворота.
|
|
G1
|
BLU
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1: Должен включиться левый передний указатель поворота.
|
|
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
М2
|
BRN
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2: Должен включиться правый задний указатель поворота.
|
|
M1
|
BLU
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1: Должен включиться левый боковой
*2
и задний указатели поворота.
|
|
Р1
|
BRN
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1: Должен включиться индикатор правого поворота.
|
|
Р6
|
BLU
|
При всех условиях
|
Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6: Должен включиться индикатор левого поворота.
|
|
*1:
|
Автомобиль с ЛРК
|
*2:
|
Автомобиль с ПРК
|
-
Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
R1
|
BLU
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
|
Q11
|
GRN
|
Нажат выключатель аварийного сигнала
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
S18·S5
|
BRN·BLK
|
Установите переключатель указателей поворота в правое положение.
|
Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
|
|
Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение.
|
Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
S19·S5
|
LT GRN·BLK
|
Установите переключатель указателей поворота в левое положение.
|
Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
|
|
Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение.
|
Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
|
|
|
|