Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входная проверка привода регулировки направления света фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 8-контактный разъем (В) от фары.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      • Если какая-либо проверка показала наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку системы.
      • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените электродвигатель регулировки фар.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      7
      LT BLU *1
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Неисправный блок управления автоматической регулировкой направления света фар *1
      • Разрыв в проводе
      BLK *2
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точках G201, G301
      • Разрыв в проводе
      8
      YEL *1
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправный блок управления автоматической регулировкой направления света фар
      • Разрыв в проводе
      WHT *2
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Разрыв в проводе
      6
      PNK *1
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 3−13 В.
      • Неисправный блок управления автоматической регулировкой направления света фар
      • Разрыв в проводе
      LT GRN *2
      Регулятор направления фар в положении 0
      Замерьте сопротивление между выводом "1" и "массой". Величина сопротивления должна быть около 4,2 кΩ.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G403
      • Неисправный регулятор направления света фар
      • Разрыв в проводе

      *1:
      С HID
      *2:
      Без HID

    img