Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входа блока управления системы автоматической регулировки фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    С HID
    1. Отсоедините 16-клеммный разъем (А) от блока управления системы автоматической регулировки направления света фар (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      WHT
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      15
      BLU
      Зажигание включено (положение II), поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно
      Измерьте напряжение между клеммами № 15 (+) и № 9 (−). Должно периодически возникать напряжение 0−5 В или выше 0−5 В.
      • Неисправен блок ЕСМ
      • Разрыв в проводе
      8
      RED
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 8 и № 6 8-клеммного разъема центрального выключателя приборов освещения: Соединение должно быть.
      • Главный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      16
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 10 12-клеммного разъема центрального выключателя приборов освещения: Соединение должно быть.
      • Главный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе

    1. Соедините разъем блока управления системы автоматической регулировки направления света фар и проведите эти проверки входов соответствующего разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все входные проверки положительны, блок управления системы автоматической регулировки направления света фар неисправен. Замените его и перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      3
      LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      12
      LT BLU
      4
      LT GRN
      2
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (−). Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправный электропривод положения фар
      • Разрыв в проводе
      3
      LT BLU
      11
      PNK
      Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 11 (+) и № 3 (−). Должно быть напряжение примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
      • Неисправны электроприводы положения фар
      • Разрыв в проводе
      3
      LT BLU
      13
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Неисправен датчик положения передних фар.
      • Разрыв в проводе
      6
      WHT
      Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 0,5−4,5 В.
      12
      LT BLU
      5
      RED
      При всех условиях
      Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Неисправен датчик положения задних фар
      • Разрыв в проводе
      7
      PUR
      Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 0,5−4,5 В.
      4
      LT GRN

    img