Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Проверьте предохранители № 1 (7,5 A), № 12 (10 A), № 13 (10 A), № 15 (7,5 A), № 16 (15 A) [(10 A)], № 17 (15 A) [(10 A)], № 18 (20 A), № 19 (15 A), и № 21 (30 A) [(20 A)] в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к Этап 2 .
      [ ]:
      Без HID

    1. Отсоедините разъемы E, F, G, Q, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      G2
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      G18
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G18 и "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 2 (H/L) (60 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      G19
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G19 и "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 4 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      F4
      GRN
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4. Должна включиться правая фара (ближний свет).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G201
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      F22
      WHT
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22: Должна включиться правая фара (дальний свет).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G201
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      G15
      RED
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15: Должна включиться левая фара (дальний свет).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      G17
      YEL
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17: Должна включиться левая фара (ближний свет).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      Е19 *1
      RED
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19: Задние фонари и освещение номерного знака должны загореться.
      • Плохой контакт с "массой" (G603, G651, G652)
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      F3 *1
      RED
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3: Должен включиться правый передний габаритный огонь.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G201
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      G5 *1
      RED
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5: Должен включиться левый передний габаритный огонь.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      M3 *2
      RED
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме М3: Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться.
      • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      R17 *2
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R17 и Т8 Соединение должно быть.
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Разрыв в проводе
      T8 *2
      GRN
      R16
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R16 и № 2 5-клеммного разъема датчика дождя/автоматического включения света: Соединение должно быть.
      • Датчик дождя/автоматического включения света
      • Разрыв в проводе
      Q10 *2
      ORN
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумулятора к клемме T8 и заземлите клемму R17, затем подсоедините питание аккумулятора к клемме Q10: Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться.
      • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      Е6
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
      • Разрыв в проводе
      Е33
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G651
      • Разрыв в проводе
      F20
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      Т34
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе


      *1:
      Кроме модели KS:
      *2:
      Модель KS
      [ ]:
      Модель с ПРК

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      S1·S5
      RED·BLK
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S11·S5
      BRN·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
      Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S12·S5
      RED·BLK
      Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)
      Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона
      Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S13·S5
      GRY·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S16·S5
      LT BLU·BLK
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света
      Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света
      Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S7·S5
      BLU·BLK
      Комбинированный переключатель положения передних/задних противотуманных фонарей
      Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S14·S5
      PUR·BLK
      Комбинированный переключатель положения задних противотуманных фонарей
      Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе

    img