Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входа блока управления системы напоминаний (мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), модуль управления указателями)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    MICU
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Разъедините разъемы E, R, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Соедините разъемы, затем проведите эти проверки входов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Е37
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R6
      PNK
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G403
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S1·S5
      RED
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S11·S5
      BRN
      Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
      Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      S13·S5
      GRY
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      T11
      ORN
      Рычаг входа пассажира поднят вверх и удерживается
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправность выключателя входа пассажира
      • Разрыв в проводе
      Рычаг входа пассажира отключен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправность выключателя входа пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      T12
      GRN
      Рычаг входа водителя поднят вверх и удерживается
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправность выключателя входа водителя
      • Разрыв в проводе
      Рычаг входа водителя опущен
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправность выключателя входа водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе

    img

    Модуль управления панелью приборов (тахометр)
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
    1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      • Разрыв в проводе
      18
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      17
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе

    1. Подсоедините 36-клеммный разъем модуля управления приборами (тахометр) , затем проведите проверки входов в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 12 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      28
      LT BLU
      Датчик стояночного тормоза включен (рычаг поднят)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Датчик стояночного тормоза выключен (рычаг опущен)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе

      • Если раздается звуковой сигнал и загорается сигнализатор ремня безопасности, перейдите к Этап 13 .
      • Если звуковой сигнал отсутствует или сигнализатор ремня безопасности не мигает, замените модуль панели приборов.
    1. Замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку системы заново.
    img