Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
-
Отсоедините разъем 12Р модуля управления панелью приборов (спидометра).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
4
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
|
|
6
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
5
|
LT BLU
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
11
|
BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении LEFT (лево)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
|
|
12
|
BRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
|
|
7
|
LT GRN
|
При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модели управления датчиками (тахометр))
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 36-клеммного разъема модуля управления датчиками (тахометр): Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Соедините с "массой" кузова: Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
|
|