Замена молдинга крыши
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.
-
Не повредите ветровое стекло.
-
Не используйте металлические инструменты для снятия молдинга крыши, в противном случае вы можете обколоть края ветрового стекла и в нем появятся трещины.
-
При снятии компонентов используйте специальный инструмент или другие аналогичные инструменты.
-
Будьте аккуратны, не перегните молдинг крыши.
Замена молдинга
-
-
Отсоедините нижнее крепление (А) в нижнем углу ветрового стекла.
|
|
-
Отсоедините участок ветрового стекла от молдинга крыши (A).
-1.
|
Аккуратно вставьте большой специальный инструмент (В) и пластиковый шпатель (С) под молдинг рядом с нижними фиксаторами (D).
|
-2.
|
Поднимая часть фиксатора молдинга рукой, нажмите на крючья (E), чтобы освободить фиксатор от упора (F). Не пытайтесь отсоединить фиксатор, если его трудно отделить от упора.
|
-3.
|
Постепенно двигайтесь наверх, чтобы освободить все верхние фиксаторы (G, H, I).
|
|
|
-
Плавно приподнимите молдинг крыши (A), чтобы отцепить молдинг с фиксаторами (В) от резьбовых шпилек (C) на корпусе.
|
|
-
Потяните вверх и освободите задний край молдинга (А) крыши от шплинта (В), затем снимите молдинг крыши.
-
Выполняйте операции по установке молдинга в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Убедитесь, что молдинг крыши установлен надежно.
-
Проверьте зажимы на предмет повреждений или побеления от нагрузки и при необходимости замените их на новые.
|
|
Замена упора
-
Поддев средний крюк (А) отверткой с плоским жалом, подвиньте упоры (В, С) кверху, чтобы отделить их от Т-образных (D) штифтов на передней стойке. Не поцарапайте кузов.
-
Устанавливайте упоры, выполняя операции в порядке, обратном снятию.
|
|