Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов блока управления Hands Free Telephone

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    1. Отсоедините 22-контактный разъем (А) от блока управления Hands Free Telephone (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      13
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      11
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
      • Разрыв в проводе
      1
      PUR
      Замок зажигания в положении ACC (I) или ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 35 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе

    1. Снова отсоедините разъем 22Р и проведите проверку входа разъема.
      • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, найдите и устраните их причину, затем повторите проверку системы.
      • Если при проверке входа разъема неисправность не выявлена, то неисправным является блок управления системой HFT, замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      14
      PNK
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 и клеммой № 6 разъема Q (16-контактов) блока предохранителей/реле под панелью приборов. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Разъем Q (16-контактов) блока реле/предохранителей под панелью приборов отсоединен.
      Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
      Короткое замыкание на "массу" кузова

    img