Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей в системе EPS - индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов DTC
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините диагностическую систему Honda (HDS) с разъемом кабеля передачи данных (DLC).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте код неисправности DTC.
    Отображается ли какой-либо код DTC?
    ДА -
    Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 1 (70 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи этого предохранителя.■
    1. Отсоедините разъем A (2-контактный) блока управления EPS.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2-контактного А компьютера EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема А блока управления EPS и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления EPS и "массой" (G402).■
    1. Проверьте наличие кодов неисправностей в блоке управления датчиками (тахометром) с помощью HDS.
    Отображается ли какой-либо код DTC?
    ДА -
    Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Отсоедините 36-контактный разъем блока управления датчиками (тахометр) и 28-контактный разъем D в блоке управления EPS.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 28-контактного разъема D блока EPS и клеммой № 1 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометром).
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами (тахометр).■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 28-контактного разъема D блока EPS и клеммой № 19 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометром).
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами (тахометр).■
    img