Снятие/установка рулевой рейки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3
В поэлементном виде
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
-
Снимите хомуты (А) и выбросите их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.
|
|
-
Разогните стопорную шайбу (А).
|
|
-
Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, снимите и выбросите стопорную шайбу (В) и резиновое стопорное кольцо (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Держитесь за лыски рейки со стороны вала шестерни при помощи другого ключа.
|
|
Установка
-
Установите на каждый конец рейки новые резиновое стопорное кольцо (А) и стопорную шайбу (В). Заведите выступы (С) стопорной шайбы в проточки (D) на вале редуктора. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (Е) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
-
Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
|
|
-
Загните края стопорной шайбы (А) на лыски под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.
|
|
-
Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть наконечника рейки (А) и на стопорную шайбу.
-
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечников рейки с чехлами.
-
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
|
|
-
Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехла на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их пружинными хомутами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус, до попадания в соответствующие проточки.
-
После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.
|
|
-
Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
|
|
-
Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.
-
Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.
|
|