Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или поврежденные части.
Внешний осмотр элементов тормозной системы:
Компонент
|
Процедура
|
Также проверьте
|
Главный цилиндр
|
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
-
Бачок тормозной жидкости, блок бачка или корпус главного цилиндра.
-
Трубки, шланг бачка тормозной жидкости, а также резиновые втулки и соединения.
-
Поверхность сопряжения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя.
|
Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
|
Трубопроводы тормозной системы
|
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
-
Места соединения трубопроводов между собой и соединения с болтами типа "банджо".
-
Кроме того, шланги и трубопроводы должны быть проверены на предмер перекручивания или повреждения.
|
Вздутые, перекрученные или изогнутые трубопроводы.
|
Суппорт
|
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
|
Заклинившиеся или залипающие штифты суппорта.
|
Блок управления ABS или модулятор VSA
|
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
|
|
Проверка тормозной системы
Тормозная педаль продолжает утапливаться в процессе торможения.
-
Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды).
-
Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
-
При положении коробки передач Neutral слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (примерно то же нажатие необходимо для удерживания автомобиля с АКП от движения), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.
-
Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
-
Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
-
Замерьте, как изменилась длина ленты.
-
Если расстояние увеличилось на 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
-
Если расстояние увеличилось более чем на 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.
|