Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока PCM на разъеме С (○) (44Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    22
    BLU/BLK
    VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА КОРОМЫСЛА)
    Определяет сигнал выключателя давления масла коромысла
    На холостом ходу: примерно 0 В
    23
    BLU/WHT
    VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)
    Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В
    27
    WHT/RED
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,8 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,1 В
    29
    RED
    AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    На холостом ходу: примерно 2,2 В
    30
    RED/YEL
    AFS- (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) СТОРОНА-)
    Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)
    На холостом ходу: примерно 1,8 В
    31
    GRN
    СМРВ (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP))
    Определяет сигнал датчика B СМР
    При работающем двигателе: импульсы
    32
    BLU/YEL
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)
    При работающем двигателе: импульсы
    36
    BLK/RED
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
    39
    GRN
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 0,5 В
    40
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 0,5 В
    41
    BLU/WHT
    CMPA (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР))
    Определяет сигнал датчика СМР А
    При работающем двигателе: импульсы
    42
    RED/BLU (красно-синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    43
    BLK/WHT
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигналы частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При вождении: импульсы
    44
    BRN/YEL (Коричнево-желтый)
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 0,5 В